Пн. – Пт: с 08:00 до 20:00
Впускная система глушителя направляет отработавшие газы из двигателя в глушитель, играет роль в повышении эффективности работы системы и снижении шумов.
Впускна труба: Она предназначена для перенаправления отработавших газов от двигателя к глушителю, создавая необходимый поток для эффективной работы выхлопной системы. Впускные трубы изготавливают из нержавеющей стали или высококачественных сплавов, чтобы выдерживать высокие температуры и коррозийное воздействие.
Размер и форма впускной трубы включают кривые и прямые участки. Это влияет на сопротивление потоку и общую производительность двигателя.
Впускная труба должна быть надежно соединена с выпускным колектором двигателя, а также с муфтой на входе глушителя, с обязательным обеспечением герметичности, что способствует снижению искажений звука, хорошо сформированные трубы могут уменьшить шумовые резонансы.
В корпусе глушителя организуется большое количество акустических зеркал, от которых звуковые волны отражаются. Известно, что при каждом отражении часть энергии теряется, тратится на нагрев зеркала. Если устроить для звука целый лабиринт из зеркал, то в конце концов мы рассеем почти всю энергию и наружу выйдет весьма ослабленный звук.
Способ работы поглотителей заключается в поглощении акустических волн неким пористым материалом. Если мы звук направим, например, в стекловату, то он вызовет колебания волокон ваты и трение волокон друг о друга. Таким образом, звуковые колебания будут преобразованы в тепло.